В Ростовской области решили запретить длинную рекламу перед киносеансами

Законодательное собрание Ростовской области проголосовало за инициативу депутатов думской фракции ЛДПР и решило ограничить рекламу, показываемую в кинотеатрах перед сеансами.

Помимо этого депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время показа фильма (например, в виде бегущей строки внизу экрана).

Перед фильмами с возрастной категорией 0+ рекламное время сократится до пяти минут, для категории 6+ лимит составит семь минут, а для категории 12+ — 10 минут. Сейчас рекламная "пауза" в российских кинотеатрах может длиться до 35 минут.

Глава комитета ростовского областного ЗакСа по экономической политике Игорь Бураков подчеркнул, что 35 минут - это, возможно, 15-20% хронометража всего фильма, и назвал такое соотношение "абсурдным".

Представители киносетей считают, что ограничение рекламного времени не нанесет урона работе кинотеатров, но прокатчики, которые занимаются размещением коммерческой рекламы и получают от нее прибыль, окажутся в убытке.

Сейчас читают