Первый зампредседателя синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков назвал рекламу безалкогольного пива на телевидении «совершенно чудовищной».
«Реклама безалкогольного пива вернулась не так давно на наши экраны. Мы каждый день видим, как она нарастает, увеличивается, становится все более агрессивной. И мы же все прекрасно понимаем, что рекламируют не безалкогольное пиво, а рекламируют — пиво. Известные пивные бренды. Хотя формально как бы придраться невозможно», — сказал Щипков.
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова предложила отказаться от термина «безалкогольное пиво» из-за некорректности применения термина. По ее словам, пиво – это процесс брожения, который не может быть безалкогольным.
По итогам 2017 года россияне выпили 738,9 декалитров пива. Интерес жителей к пенному напитку впервые возрос за последние пять лет.