Власти Великобритании ограничат рекламу сладкой и жирной еды для борьбы за здоровье нации

Магазины и рестораны Великобритании через полтора года должны отказаться от рекламных акций, которые поощряют клиентов приобретать жирную еду и сладкую газировку. Такие меры власти страны вводят с целью борьбы с ожирением.

Законодательные поправки вступят в силу в апреле 2022 года. Они, в частности, запрещают ресторанам бесплатно доливать посетителям сладкие газированные напитки.

Также под запрет попадают акции «купи один и получи второй бесплатно» для вредной еды — продуктов с повышенным содержанием жиров, сахара и соли. Всю рекламу "нездоровой еды" запрещать не планируется, однако на кассах крупных супермаркетов и у входов в магазины такая продукция рекламироваться не будет.

Целью нововведения законодатели называют "создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу".

По оценкам департамента здравоохранения, жители Великобритании покупают на 20% больше вредных продуктов — как результат, в стране почти две трети взрослых людей и около трети детей младшего школьного возраста имеют лишний вес.

Сейчас читают