Вместо пропусков на выход из дома жители Подмосковья получили платную услугу от "МегаФона"

Попытка оформить электронный пропуск для передвижения по Московской области обернулась для некоторых граждан подключением некой справочно-информационно-развлекательной СМС-услуги - разумеется, платной.

На официальном сайте правительства Московской области mosreg.ru было указано, что пропуск можно оформить тремя способами:

  • через учетную запись на региональном портале госуслуг (uslugi.mosreg.ru),
  • по звонку на горячую линию 8-800-550-50-30
  • путем отправки СМС на короткий номер 0250.

В "МегаФоне" признали, что как минимум еще утром 13 апреля указанный подмосковными властями короткий номер был привязан к другому сервису, не имеющему отношения к электронным пропускам.

"В компании не получали запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области", - пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу сотового оператора.

Соответственно, люди, которые воспользовались этим способом и отправляли СМС на 0250, вместо пропуска теряли деньги со счетов своих мобильных телефонов - по 30 рублей за сообщение.

"МегаФон" оперативно отключил платную услугу, как только стало известно о сложившейся ситуации, и пообещал возместить жителям Подмосковья понесенные ими расходы.

О введении электронных пропусков для перемещений по Московской области глава региона Андрей Воробьев объявил 11 апреля. Действовать они начнут с 15 апреля. Для проверки соблюдения пропускного режима в Подмосковье увеличено количество постов Росгвардии.

Сейчас читают