"Яндекс" будет платить СМИ за размещенный контент

Что случилось: Глава бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы Яндекса" Андрей Стыскин заявил, что компания планирует делиться рекламными доходами со СМИ, чьи публикации попадают в дайджест.

Почему это важно: "Яндекс Новости" – крупнейшая система обработки новостных материалов в России. Как отметил Стыскин, более 3 000 партнёров передают свой контент в сервис. Компания намерена запустить новый формат новостной повестки, которая позволит читателю не переходить на источник, а получить всю информацию в одной публикации. В публикации будут собраны все материалы из разных СМИ.

Что говорят: "Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает сервис "Яндекс Новости", — рассказал Стыскин.

Что ещё известно: Текущая модель провоцирует медиа создавать кричащие заголовки, характерные для "жёлтой" прессы, чтобы попасть в дайджест. Именно поэтому "Яндекс" создал алгоритмы, помогающие бороться с накрутками и подобными заголовками. Основной принцип попадания в "Яндекс Новости" — информативность заголовка, оперативность, цитируемость и отсутствие опечаток.

По словам Стыскина, бизнес-группа выплатит СМИ сумму, пропорциональную количеству просмотров.

Откуда стало известно: РБК.

Сейчас читают