Сервис «Яндекс.Еда» опроверг повторную утечку данных своих пользователей. Об этом сообщила пресс-служба компании «Яндекс» в разговоре с «Интерфаксом».
Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь про утечку, о которой «Яндекс.Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте, — говорится в сообщении.
22 марта несколько Telegram-каналов сообщили о якобы повторной утечке личных данных пользователей сервиса, а именно номеров телефонов клиентов и их личных адресов. В результате эту информацию опроверг сам сервис.
Ранее, 1 марта, «Яндекс.Еда» официально объявила об утечке данных пользователей. Причиной этому стала недобросовестная работа одного из сотрудников, который слил информацию. Компания заверила, что данная утечка не коснулась банковских и регистрационных данных клиентов сервиса и с пострадавшими обязательно свяжутся для разъяснения дальнейших действий. В отношении же нарушителя будут приняты меры, установленные законом РФ.
Компания также отметила усиление мер безопасности в отношении информации, связанной с данными клиентов, степень защиты которой теперь сравнима со степенью защиты платёжных сведений. Ещё одним пунктом безопасности личных данных пользователей стало исключение их обработки вручную и сокращение штата сотрудников сервиса «Яндекс.Еда» в три раза.