«Яндекс» купил у НХЛ эксклюзивное право на показ игр трех сезонов

Российская интернет-компания «Яндекс» приобрела эксклюзивные права на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ) отечественным телезрителям. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, осведомленные о деталях состоявшегося тендера.

Они утверждают, что «Яндекс» предложил НХЛ около 2 млн долларов за права на трансляцию матчей одного сезона. По словам источников, компания рассчитывает извлечь прибыль от размещения рекламы, которая будет показываться зрителям во время просмотра, поскольку сам просмотр будет бесплатным.

«Ведомости» уточняют, что «Яндексу» удалось обойти конкурентов, предложив НХЛ сумму в несколько раз выше их. Благодаря этому российская компания сумела получить права на трансляцию матчей трех следующих сезонов Национальной хоккейной лиги — 2019/20, 2020/21 и 2021/22.

В тендере, помимо «Яндекса», принимали участие телеканалы Eurosport (который транслировал игры НХЛ в прошлом году) и «Матч ТВ», а также Telesport Group и Okko.

Представитель самого «Яндекса» пока не подтвердил и не опроверг факт покупки прав, а представитель НХЛ не ответил на просьбу «Ведомостей» о комментарии.

В конце 2018 года «Яндекс» также купил права на показ матчей Футбольной национальной лиги (ФНЛ) — второго по значимости футбольного турнира России — и получил эксклюзивную возможность продавать рекламу в этих трансляциях.

СМИ оценили эту сделку как прецедентную для рынка, поскольку ранее интернет-компании пользовались для приобретения прав на спортивные трансляции услугами посредника — агентства TeleSport, которое до нынешнего сезона являлось партнером ФНЛ.

Сейчас читают