Застрявших на круизном лайнере «Спектр морей» (Spectrum of the Seas) в Японии туристов не угощали бесплатно алкоголем. Ранее об этом писали телеграм-каналы. Как выяснил Инфо24, пассажирам дали скидку на покупку спиртного в баре — 50 процентов, а также снизили на 15 процентов стоимость базового алкогольного пакета на человека (фактически цену снизили с 49 долларов до 35).
Туристы пожаловались, что безлимитный интернет на корабле доступен только одному человеку в каюте. По рассказам пассажиров, круизная компания Royal Caribbean предложила всем страховую компенсацию за двухдневную задержку — максимум 600 юаней на человека (8000 рублей). Однако получить её можно только на карты Visa и Mastercard, которых у большинства граждан РФ нет.
По данным Инфо24, туристам посоветовали обратиться к представителю круизной компании Royal Caribbean, чтобы те направили запрос в правительство Японии о разрешении гражданам РФ вылететь из Токио без визы. Списки пассажиров, которые хотят покинуть лайнер уже составлены, но пока представители компании их не забирают.
Ранее в телеграм-каналах появилась информация о том, что весь алкоголь сделали бесплатным на застрявшем в Японии лайнере с россиянами. Авторы этих сообщений утверждали, что так компания решила «задобрить туристов».
«Спектр морей» накануне сломался в японском порту Йокогама. На его борту находится около пятисот граждан России. 9 ноября круизный корабль должен прибыть в Шанхай — это конечная точка маршрута. Однако судно не смогло покинуть порт Йокогамы из-за поломки.
Весной Инфо24 писал, что круизный лайнер «Сергей Дягилев» с более чем 100 пассажирами на борту задержали в Москве из-за проверки столичного управления Роспотребнадзора.