
Жительница Волгоградской области Елена Михайлова, 14 лет назад потерявшая обе руки в результате производственной травмы на Новоаннинском хлебокомбинате, утверждает, что лишилась прописки и стала бомжом по вине депутата Волгоградской областной думы Ильи Кошкарева.
Сейчас 34-летняя Елена с мужем живут в съемной квартире на окраине города, после оплаты аренды за которую у них остается 6,5 тысячи рублей в месяц.
Она рассказала изданию "
Когда произошло ЧП на производстве, Елена была прописана в колхозном доме на хуторе Кирпичевский, где нет ни воды, ни газа. Получив инвалидность, жить там женщина не могла.
Через пару месяцев после выписки Михайлову вызвали в прокуратуру, и тогда директор хлебозавода просил ее не говорить следователю о нарушении техники безопасности, жертвой которого она стала. "Мы тебя не бросим. Пожалуйста, скажи, что все было нормально", — вспоминает Елена его просьбы.
В результате главный инженер по технике безопасности и мастеру получили по 2,5 годе условного срока и по 2,5 тысячи рублей с каждого. Некоторое время предприятие оказывало пострадавшей сотруднице материальную помощь, а потом бывшие коллеги дали ей понять, что скоро эта поддержка прекратится.
Тогда Михайлова обратилась к учредителю предприятия — Кошкареву. Он рассказал ей про долгострой в Новоаннинске, где пообещал "решить вопрос" с квартирой.
https://youtu.be/av4Pi_nQV7M
"В 2007 году я подала в суд, а они себя объявили банкротами и за две руки мне выплатили двести тысяч. Ну что можно купить на эти деньги, когда даже самая допотопная развалюха тогда стоила 250 тысяч?" — рассказывает Елена.
В 2013 году она пришла к Кошкареву на прием, и он велел ей для решения вопроса с жильем прописаться на маленькой жилплощади, где кроме нее было бы прописано еще много человек. Елена нашла такой вариант, и Кошкарев велел ей срочно выписываться с хутора и прописаться на новом месте — чтобы оттуда ее уже переселили в нормальную квартиру.
Однако за три последующих года квартирный вопрос Михайловой так и не решился. В результате люди, согласившиеся временно прописать ее к себе до получения обещанной Кошкаревым квартиры, выписали женщину-инвалида, и она осталась без прописки.
"В администрации начали говорить: не мы тебе это жилье обещали, обещал Кошкарев", — объясняет Елена. Ей предложили собрать справки и встать в очередь на получение жилья в Новоаннинске, но там уже давно ничего не строится, поэтому и очередь не движется много лет.
Недавно Михайлова получила предложение поселиться в квартире из маневренного фонда Волгограда и, заняв денег, приехала туда вместе с мужем. "Я уже три года бомж. Я не получаю никаких льгот, какие положены инвалиду, льгот на коммуналку, я ничем не пользуюсь, я – бомж", — сокрушается женщина.