Жители Москвы стали покупать валенки почти в пять раз чаще

В Москве объем продаж валенок вырос почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Спрос на зимнюю одежду и обувь в январе 2021 года из-за похолодания существенно увеличился, сообщает Агентство городских новостей со ссылкой на онлайн-платформу Lamoda.

«В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже 0 градусов. В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза)», - рассказали в пресс-службе компании.

Также зафиксирован рост на 22% затрат на зимнюю одежду и термобелье. «Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха - на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше», - пояснил представитель ритейлера.

В январе 2021 года увеличились на 69% расходы покупателей на головные уборы, траты на шарфы выросли на 17%, в целом затраты жителей столицы на зимние аксессуары выросли на 33%.

Сейчас читают