Жительница Сургута скончалась после пластической операции, сделанной в челябинском медицинском центре "МЕДЕОР". Как пишет "Комсомолка", 46-летняя Юлия Бакиева оплатила подтяжку ягодиц, коррекцию живота и уменьшение жировой прослойки на талии.
Операция вроде бы прошла хорошо, но на следующий день у пациентки подскочила температура и возникла одышка. По этим симптомам врачи сделали предположение о коронавирусе, но сделанный ПЦР-тест дал отрицательный результат.
В результате из медцентра, где делали "пластику", Юлию перевезли в челябинскую городскую клиническую больницу №6. Там ей сделали рентген, показавший повреждение легкого, из-за которого в полость органа попадал воздух. Анализы показали еще и заражение крови.
Спасти пострадавшую не удалось, она скончалась в реанимации. Супруг Юлии Гани Бакиев рассказал, что ей дважды делали кесарево сечение, и в 2016 году она легла на пластическую операцию, чтобы визуально уменьшить шов. Четыре года спустя женщина решила, что вокруг шва скапливается жир, и пошла на липосакцию, которую ей показалось уместным совместить с другими эстетическими изменениями.
Брат Юлии Тимур, имеющий медицинское образование, изучил все связанные с операцией и смертью женщины документы и пришел к выводу, что анестезиолог, вводя трубку, повредил трахею и допустил проникновение воздуха в плевральную полость. Кроме того, по его словам, возникли и другие осложнения.
"У нее обнаружили множественные некрозы в тех местах, где брали пункцию жировой ткани. То есть произошло отторжение, и организм не справился", — пояснил специалист.
Родственники умершей намерены взыскать с медцентра, где ее оперировали, денежную компенсацию — по 3 млн рублей на каждого члена семьи (у Юлии остались 24-летняя дочь и 18-летний сын).
Сейчас по факту смерти женщины проводится доследственная проверка, по итогам которой региональное следственное управление СКР примет решение о возбуждении уголовного дела.