Наталью Поклонскую, которая планировала зарегистрировать мем «Няш-Мяш» и сделать его крымским брендом, опередила компания «Главпиар». В агентстве заявили, что готовы уступить бренд, если депутат признается в любви к фильму Алексея Учителя «Матильда».
В среду, 21 марта, стало известно, что Наталья Поклонская планирует зарегистрировать посвященный ей интернет-мем «няш-мяш» и сделать его крымским брендом. Депутат призналась, что долгое время не принимала мем «няш-мяш», но он ее все же «нашел» и «догнал».
«Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-Мяш — Крым наш», и затем уже посмотрим, как дальше пойдет», — объяснила политик.
По словам депутата, сейчас в этой идее нет коммерческого интереса, однако в будущем «няш-мяш» может помочь продвинуть товары крымских производителей.
https://www.youtube.com/watch?v=TBKN7_vx2xo
Однако агентство «Главпиар» опередило ее с регистрацией бренда. В компании рассказали, что готовы отдать права на товарный знак, но не просто так.
«Мы готовы безвозмездно передать Наталье права на товарные знаки при небольшом, легко выполнимом условии. Она должна будет публично признаться, что "Матильда" — ее любимый фильм», — рассказали в компании.
Ранее Поклонская критиковала картину Алексея Учителя. Она запустила целую кампанию, стараясь не дать фильму выйти — ее не устраивал сюжет, по которому у императора Николая II была любовная связь с балериной.
Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская на презентации своей книги «Крымская весна: до и после. История из первых уст». Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС