Поклонская решила зарегистрировать мем "няш-мяш" и сделать его крымским брендом

Экс-прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская планирует зарегистрировать посвященный ей интернет-мем "няш-мяш" и сделать его крымским брендом. Об этом она заявила в интервью РИА Новостям.

Поклонская призналась, что долгое время не принимала мем «няш-мяш», но он ее все же «нашел» и «догнал».

«Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-мяш — Крым наш», и затем уже посмотрим, как дальше пойдет», — объяснила политик.

По словам депутата, сейчас в этой идее нет коммерческого интереса, однако в будущем "няш-мяш" может помочь продвинуть товары крымских производителей.

«Ассоциация «Няш-мяш — Крым наш» — это опять Крым, опять патриотизм, опять крымская весна», — добавила Поклонская.

  • Интернет-мем «няш-мяш» появился весной 2014 года, когда Поклонская заняла пост прокурора Крыма.
  • После выступления Поклонской на пресс-конференции в крымской прокуратуре образ женщины в строгой форме стали использовать в различных интернет-мемах.
  • Особую популярность будущий депутат получила в Японии, где пользователи посвящали ей множество публикаций в соцсетях и изображений в стиле аниме.
  • Также российский музыкант Enjoykin создал видеоклип «Няш-мяш» с нарезками выступлений Поклонской, который набрал более 40 млн просмотров.
  • После появления мема Поклонская заявила, что такая популярность ей не нравится. «Никаких няш-мяш и тому подобное я не допущу», - говорила она.

Сейчас читают