Клиенты банка ВТБ пожаловались на проблемы в работе его интернет-сервисов. Сбой, по словам клиентов, продолжается уже два дня.
При попытке провести операции через мобильное приложение или онлайн-банкинг пользователи видят сообщение, что операция "временно недоступна" по техническим причинам. Это не первый сбой в работе банка за последние недели, утверждают клиенты.
https://twitter.com/Mark__Del/status/1138401463573630977
Представитель банка подтвердил, что "наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ".
Добрый день!
От лица банка приносим извинения за неудобства.
Действительно, наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ. Специалисты банка работают над устранением проблемы.
— Банк ВТБ (@vtb) 11 июня 2019 г.
Некоторые клиенты ВТБ сообщают о проблемах с безналичными транзакциями и снятием наличных в банкомате.
(function() {
VK.Widgets.Post("vk_post_-1491009_618082", -1491009, 618082, '9sgd0cgIy5t9dLiQkcUGgDHALKM');
}());
По данным DownDetector, во вторник, 11 июня, у 39% клиентов ВТБ наблюдается сбой всех сервисов, 33% сообщили о проблеме с оплатой услуг, а 27% -- о проблеме с внутрибанковскими переводами. Днем ранее, 10 июня, 58% пользователей сообщали, что не работают внутрибанковские переводы, а 22% не могли войти в систему.