Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой стримингового сервиса Hulu. Публикация появилась за день до Супербоула — главного матча по американскому футболу в сезоне 2018 года.
Аккаунт в Instagram под названием world_record_egg (яйцо-мировой рекордсмен) в середине января 2019 года создал неизвестный пользователь. Он попросил ставить лайки под фотографией куриного яйца, чтобы сделать снимок самым популярным изображением в соцсети.
https://www.instagram.com/p/BsOGulcndj-/
Фотография за полмесяца собрала 52 млн лайков. В аккаунте также начали появляться фотографии точно такого же яйца, но теперь уже с трещинами.
https://www.instagram.com/p/Bs84JbRHsTN/
По мере того, как трещины увеличивались, пользователи соцсети начали предполагать, что из яйца в итое должен кто-то вылупиться. Однако на последней фотографии у потрескавшегося яйца появилась характерная шнуровка, благодаря которой он стал напоминать мяч для регби или американского футбола.
https://www.instagram.com/p/BtW_NkigixI/
«Ожидание завершилось. Все станет ясно в это воскресенье после Супербоула. Узнайте первым, только на Hulu», — говорится в подписи к посту.