sunny
14°С Москва
USD 94.09
EUR 100.53
BTC 64,889.10
18:53 2 февраля 2019
Общество

Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой

Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой

Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой стримингового сервиса Hulu. Публикация появилась за день до Супербоула — главного матча по американскому футболу в сезоне 2018 года.

Аккаунт в Instagram под названием world_record_egg (яйцо-мировой рекордсмен) в середине января 2019 года создал неизвестный пользователь. Он попросил ставить лайки под фотографией куриного яйца, чтобы сделать снимок самым популярным изображением в соцсети.

https://www.instagram.com/p/BsOGulcndj-/

Фотография за полмесяца собрала 52 млн лайков. В аккаунте также начали появляться фотографии точно такого же яйца, но теперь уже с трещинами.

https://www.instagram.com/p/Bs84JbRHsTN/

По мере того, как трещины увеличивались, пользователи соцсети начали предполагать, что из яйца в итое должен кто-то вылупиться. Однако на последней фотографии у потрескавшегося яйца появилась характерная шнуровка, благодаря которой он стал напоминать мяч для регби или американского футбола.

https://www.instagram.com/p/BtW_NkigixI/

«Ожидание завершилось. Все станет ясно в это воскресенье после Супербоула. Узнайте первым, только на Hulu», — говорится в подписи к посту.

  • Уже 53-й по счету Супербоул — решающая встреча Национальной футбольной лиги в сезоне 2018 года — пройдет 3 февраля в Атланте, США.
  • Мероприятие крайне популярно в Соединенных Штатах. Так, 30-секундный рекламный ролик во время трансляции стоит более пяти миллионов долларов США.
  • В аккаунте яйца сейчас пять публикаций и почти 10 млн подписчиков.