Немецкое федеральное бюро расследования авиапроисшествий (BFU) опубликовало предварительный отчет о расследовании крушения самолета Epic LT совладелицы S7 Наталии Филевой близ Франкфурта.
В отчете приводятся показания свидетелей авиакатастрофы и диспетчеров аэропорта, которые контролировали посадку. Эти показания не опровергают озвученную ранее основную версию об ошибке пилота, хотя полное расследование, по оценкам BFU, займет около года.
Как утверждают диспетчеры, при первой попытке приземления самолет пересек посадочный курс на слишком малой высоте и пилот попросил разрешения уйти на второй круг. Диспетчеры разрешили выполнить левый разворот.
Во время этого маневра крен самолета достиг 30-45 градусов. Не завершив разворот, самолет "нырнул" вниз, врезавшись в землю в вертикальном положении.
Еще двое свидетелей в момент катастрофы находились на борту другого самолета самолета, также приближавшегося к взлетно-посадочной полосе. Они рассказали, что во время разворота самолет вошел в пике и врезался в землю.