Россияне могут претендовать на компенсации из-за задержки отправлений СДЭК, связанных с проблемами, возникшими у транспортной компании в последние дни. Об этом Инфо24 заявил известный адвокат Сергей Жорин.
По его словам, при просрочке перевозки посылки курьерская служба обязана выплатить компенсацию отправителю, но он может отказаться от материального возмещения в пользу получателя.
«Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза», — добавил Жорин.
Адвокат сослался на практику, которая показывает, что «обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза».
Напомним, 26 мая стало известно о возникшем у СДЭКа глобальном сбое из-за технических проблем. В компании заявили, что приостановили обработку отправлений из-за риска массового возникновения ошибок в ручном режиме. Пресс-служба СДЭК опубликовала заявление о том, что в ближайшее время проблема будет решена, однако сбой продолжается до сих пор.