sunny
7°С Москва
BTC 104,397.91
12:26 28 мая 2024
Общество

Адвокат Жорин объяснил, как получить компенсацию за задержки из-за сбоя СДЭК

Адвокат Сергей Жорин: россияне имеют право на возмещение за сбой доставки СДЭК

Адвокат Жорин объяснил, как получить компенсацию за задержки из-за сбоя СДЭК Фото: User:Gone Postal FAL, CC SA 1.0, via Wikimedia Commons

Россияне могут претендовать на компенсации из-за задержки отправлений СДЭК, связанных с проблемами, возникшими у транспортной компании в последние дни. Об этом Инфо24 заявил известный адвокат Сергей Жорин.

По его словам, при просрочке перевозки посылки курьерская служба обязана выплатить компенсацию отправителю, но он может отказаться от материального возмещения в пользу получателя.

«Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза», — добавил Жорин.

Адвокат сослался на практику, которая показывает, что «обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза».

Напомним, 26 мая стало известно о возникшем у СДЭКа глобальном сбое из-за технических проблем. В компании заявили, что приостановили обработку отправлений из-за риска массового возникновения ошибок в ручном режиме. Пресс-служба СДЭК опубликовала заявление о том, что в ближайшее время проблема будет решена, однако сбой продолжается до сих пор.