"Аэрофлот" обиделся на владельца слишком толстого котика и лишил его миль

Фото: facebook.com/mikhail.galin.7

История толстого котика, которого не хотели пускать на борт самолета из-за слишком большого веса, получила проложение - и оно не самое счастливое. Авиакомпания "Аэрофлот" отключила от бонусной программы владельца животного Михаила Галина, после того как тот путем нехитрой уловки все же пронес своего любимца на рейс.

Как сообщает издание Baza, Михаил более 10 лет летал "Аэрофлотом" и накопил 400 тыс. миль. Теперь все они сгорели. В пресс-службе "Аэрофлота" агентству RNS пояснили, что исключили пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животного.

Незадолго до этого Михаил Галин описал в Facebook свои приключения по пути из Риги во Владивосток в компании кота Виктора. Во время пересадки в Москве сотрудница авиакомпании наотрез отказалась пропускать котика в салон - у того при взвешивании обнаружилось два лишних килограмма. Отправить своего любимца на 8 часов в багажное отделение Михаил не решился. Он взял билет на новый рейс и обратился за помощью к аудитории Facebook в поисках двойника Виктора.

На следующий день Михаил с Виктором вернулись в аэропорт, но уже в компании миниатюрной кошечки Фиби. Ей предстояло пройти вместо Виктора процедуру контрольного взвешивания. Фиби с задачей успешно справилась и была сразу возвращена владелице. А Михаил с Виктором благополучно отправились во Владивосток в бизнес-классе.

Фото: facebook.com/mikhail.galin.7

История Михаила о его путешествии с толстым котиком привлекла внимание пользователей соцсетей и стала темой для публикаций в СМИ.