
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать конструкцию складного крыла в самолетах Boeing-777X. Ранее складные крылья никогда серийно не устанавливали на гражданские самолеты, их используют только на боевых самолетах морской авиации.
- Размах крыла Boeing-777X превышает 71 м, но за счет складной конструкции уменьшается на 7 м. Благодаря этому лайнер сможет приземляться в большинстве аэропортов мира.
- Федеральное управление гражданской авиации ранее выдвинуло к производителю несколько условий. Во-первых, Boeing-777X должен иметь несколько автоматических систем оповещения, чтобы пилоты не смогли подняться в воздух со сложенными крыльями. Во-вторых, производитель должен был доказать, что крылья случайно не разблокируются во время полета.
- Крылья Boeing-777X будут складываться только после посадки. Во время полета они жестко закреплены. Крылья изготовлены из высокопрочного углеродного волокна.
- Первая двухмоторная модель Boeing-777X сможет перевозить на своем борту до 400 пассажиров.