Госдума проголосовала за изменение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. По новым правилам водители, приехавшие в этом году из ЛНР, ДНР или с Украины могут 90 дней не оформлять полис ОСАГО.
«Коммерсант» выяснял, кто будет оплачивать ущерб при авариях по вине беженцев. Оказывается, сначала эту обязанность планировалось возложить на Пенсионный фонд. В окончательном варианте поправок к закону выплаты обязался производить Российский союз автостраховщиков. Собеседники издания объяснили, что за это депутаты пообещали РСА законодательно бороться со страховым мошенничеством.
Автор инициативы, первый замглавы комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константин Затулин считает, что для многих беженцев, приехавших на «битых, обстрелянных, продырявленных» автомобилях, сумма страховки может быть неподъёмной.
Недавно представители таксопарков в интервью РБК рассказали об ухудшении условий работы и предупредили о скором возвращении «бомбил» на российские дороги в связи с уходом с российского рынка сервисов по заказу такси, а также с введёнными санкциями. Это, как отметили предприниматели, снизит безопасность поездок.
Кроме того, таксопарки столкнулись с рядом других проблем: повышение платежей по лизингу, рост цен на ОСАГО, автомобили и запчасти, а также их дефицит. В то же время цены на поездки остались прежними, а спрос на услуги такси упал, в связи с чем водители увольняются. В связи с начавшимися проблемами представители таксопарков рассказали, что планируют сократить бизнес и уже продают машины.