ЧМ-2018 повысил популярность Tinder в 11 раз

Трафик приложения мобильных знакомств Tinder по сравнению с показателями в период с января по 1 июня 2018 года вырос в 11 раз — это эффект ЧМ-2018.

МТС отмечает, что с начала чемпионата мира по футболу трафик Tinder рос быстрее и активнее, чем у социальных сетей и мессенджеров.

Этот вывод сделан по итогам анализа «обезличенного трафика» 30 тысяч давних абонентов сотового оператора (не гостей чемпионата).

  • Анализировался трафик пользователей интернета МТС, которые в дни матчей находились вблизи стадионов или в фан-зонах чемпионата в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске.
  • Аналогичный рост интереса к мобильному приложению для знакомств зафиксировал оператор Tele2, в трафике которого доля Tinder после начала мундиаля увеличилась в 3,5 раза по сравнению с усредненным показателем до ЧМ-2018.
  • «МегаФон» не выявил эту тенденцию. По его данным, основанным на анализе данных с матча – открытия чемпионата между Россией и Саудовской Аравией в «Лужниках», 1% трафика пришелся на Tinder, 2% — на Telegram, а подавляющее большинство (72%) — на WhatsApp.

Источник: «Ведомости»

Сейчас читают