
Кола, фото: pixabay
Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить название и внешний вид своих фирменных холодильников с напитками в магазинах России. Об этом информирует РБК, ссылаясь на сотрудников трёх федеральных торговых сетей и осведомлённый источник среди производителей безалкогольных газировок.
В издании подчеркнули, что из всех аппаратов (около 1 миллиона) ребрендинг ждёт более половины. Так, в российских магазинах Coca-Cola обновит примерно 400 тысяч холодильников, а PepsiCо — ещё не менее 200 тысяч.
После ухода бизнеса Coca-Cola и PepsiCo в России судьба холодильников стала неопределенной. Крупным сетям данное оборудование давалось во временное пользование, за его наличие в торговых точках производители выплачивают значительные суммы. Объёмы этих вознаграждений источники РБК не раскрыли. По данным издания, ребрендинг холодильников может отразиться на продажах продукции.
Ранее сообщалось, что производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) рассказал, как будет называться напиток после ребрендинга. В России кока-кола будет называться «Добрый Cola». В линейке компании будет представлена бывшая фанта («Добрый Orange») и швепс («Rich тоник») Dushes, Cherry, Lemonade, а также Mango и Sib Travy. Первая партия обновлённой продукции появится в российских магазинах в сентябре. Все газированные напитки будут производиться на территории России.