Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что введённые ограничения на работу в такси определённых марок автомобилей приведут к тектоническим сдвигам на рынке. О последствиях он написал в телеграм-канале «Автомобильный союз».
По его словам, те машины, у которых сейчас есть лицензии, будут работать до последнего. Эксперт считает, что переходить на автомобили из списка Минпромторга будут «далеко не все парки», а многие из них просто уйдут с рынка пассажирских перевозок. Шапарин отметил, что самозанятые не станут специально покупать авто из перечня и уйдут в «бомбилы». Также он предсказал проблемы с бюджетом из-за новых правил.
«А дальше начнутся проблемы уже у государства. Огромная отрасль с миллионом занятых начнёт уходить в тень, что больно ударит по доходам бюджета», — добавил специалист.
Ранее Минпромторг опубликовал список марок машин, пригодных для работы в такси с 1 марта 2026 года. В перечень вошли: Lada, УАЗ, Sollers, Evolute, Voyah и «Москвич».