ФАС обвинила Tele2 в очередном необоснованном повышении цен

0
185
Tele2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от ООО "Т2 Мобайл" (оператор Tele2) вернуть "необоснованно повышенные" тарифы на услуги сотовой связи до уровня декабря 2020 года. В компании, которая подняла цены в январе 2021 года, заявили, что открыты к конструктивному диалогу с ФАС и готовы отстаивать свою позицию.

На сайте службы указывается, что 13 сентября было завершено рассмотрение дела против Tele2 о нарушении антимонопольного законодательства. По мнению властей, когда компания в начале года подняла цены примерно на 13% на свои услуги для более чем 12 млн своих абонентов, она тем самым нарушила антимонопольное законодательство, потому что её действия не были связаны с ростом затрат.

В феврале ФАС возбудила против Tele2 дело, а позднее признала ООО "Т2 Мобайл" нарушителем. "Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения", — подчеркивается на сайте ведомства.

Однако в компании сообщили ТАСС, что не согласны с решение регулятора и планируют отстаивать свою позицию. "Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством", — уточнили в пресс-службе.

Это не первый конфликт сторон. Так, 21 октября 2020 года ФАС признала необоснованным повышение тарифов Tele2 с 12 мая 2020 года и потребовала вернуть цены к прежнему уровню. Однако в Tele2 не согласились с решением ведомства. 10 июня 2020 года ФАС выдала Tele2 предупреждение из-за повышения с 12 мая стоимости услуг более чем для 11 млн абонентов на 10%. Служба потребовала вернуть прежние цены, однако Tele2 не выполнил требования ведомства.