Герман Греф рассказал о мошенниках, выдающих себя за сотрудников Сбербанка

Фото: commons.wikimedia.org

Председатель правления Сбербанка Герман Греф дал несколько советов россиянам, как противостоять методам социальной инженерии, применяемым кибермошенниками.

Глава кредитной организации поделился рекомендациями в эфире телеканала «Россия 1». Он подчеркнул, что сотрудник банка никогда не будет звонить и спрашивать данные, которыми и так владеет. По словам Грефа, если клиент позвонит сам, то его могут спросить кодовое слово или попросить уточнить паспортные данные и место жительства.

«Но если звонят вам — 100%, что это мошенник. Никогда не отвечайте. Никогда никому не доверяйте CVV-код, который написан на обратной стороне карты. Никому не давайте ваш пин-код. Это самая приватная информация», — призвал глава Сбербанка.

3 октября стало известно о попадании в открытый доступ личной информации клиентов Сбербанка. Первоначально сообщалось о 60 000 000 пострадавших от утечки лиц. Однако Сбербанк опроверг эту информацию, заявив о всего 200 клиентах, чьи данные были скомпрометированы.

Новости партнеров