sunny
18°С Москва
BTC 64,318.82
16:25 29 ноября 2021
Общество

Блогер Хованский заявил в открытом письме об угрозах следователя

Блогер Юрий Хованский рассказал в открытом письме об угрозах и шантаже со стороны следствия

Блогер Юрий Хованский, которого обвиняют в оправдании терроризма из-за трека про теракт на Дубровке, написал открытое письмо, обращённое к общественности. В нём он рассказал о шантаже и угрозах от следователя.

В Telegram-канале «Хованский не террорист» приводятся слова блогера. Он пишет, что ему и его девушке Марии Нелюбовой обещают проблемы, если он не станет выполнять требования следователя. Хованский поведал, что от него требуют дать показания, что он исполнил песню не в 2012 году, а в 2018. Также блогеру посоветовали отказаться от своих адвокатов и взять защитников, которых ему предлагает следствие.

По словам Хованского, если он пойдёт на эту сделку, следователь пообещал тогда передать дело в суд, в котором ему назначат штраф и отпустят. Если же условия выполнены не будут — он получит реальный тюремный срок. Блогер добавил, что на принятие решение ему давали два дня. Если он откажется, его будут ожидать проблемы.

Мне страшно, и я не знаю, что делать. Я и раньше боялся в СИЗО, но никогда ещё мне не приходилось бояться за близких по ту сторону забора. Я не думал, что в России 2021 года следователь может открыто угрожать семье обвиняемого и требовать признаться в том, чего он не совершал, — сообщил Хованский.

Он добавил, что такая история может случиться с каждым. Хованский отметил, что всего четыре ненастоящих свидетеля от СК РФ смогли сломать ему жизнь, хотя у него 4,5 млн подписчиков. В связи с этим он обратился к гражданам с вопросом: «сколько им потребуется, чтобы сломать вашу?» В конце письма блогер обратился к общественности, чтобы ему помогли спасти себя и близких людей.

Ранее девушка Хованского Мария Нелюбова заявила, что её молодому человеку предлагали пойти на сделку со следствием. Однако, блогер отказался от этого предложения. Отмечалось, что следователь, который приходил к блогеру, не предупреждал адвоката Хованского о посещении.