Немецкий концерн Hugo Boss AG решил оставить в России только часть бизнеса — оптовые поставки продукции, а свои магазины будет продавать, сообщает газета «Коммерсантъ». На начало 2023 года у концерна было 19 магазинов в России (в Москве и регионе, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону). В прошлом году компания получила в России убыток в 26,2 млн рублей против прибыли в 2021 году — 406 млн рублей.
Из-за санкций, которые ввели западные страны после начала СВО, в марте 2022 года Hugo Boss AG приостановил розничные и онлайн-продажи в России. Но компания сохранила каналы оптовой продажи. Как сообщили газете в пресс-службе компании, сейчас она пересматривает бизнес-структуру в России, а также ищет оптимальное решение для бизнес-модели концерна.
Ранее сообщалось, что Maag, заменивший Zara, после трех месяцев работы под новым брендом готовится закрыть часть магазинов и, возможно, вообще уйти с российского рынка.