Иностранные авиакомпании начали пользоваться бывшими российскими самолётами, которые после введения санкций были задержаны за границей, пишет газета «Известия». Также в эксплуатацию вошли те лайнеры, которые только должны были передать России.
Речь идёт о двух Airbus A350, законтрактованных «Аэрофлотом» на 2022 год, которые перешли в Turkish Airlines, трёх Smartavia, одном Boeing 737 MAX, предназначавшегося для Utair, но перешедшего в Arajet. Всего за период антироссийских санкций парки российских авиакомпаний потеряли 85 самолётов. По оценкам экспертов, те самолёты, которые не были в собственности российских перевозчиков, вернуть, вероятно, не удастся.
Ранее сообщалось, что в самолётах «Аэрофлота» временно недоступно подключение к стриминговым системам развлечений. Это связано с отказом зарубежных поставщиков от предоставления услуги.