
Instagram запустил в России стикер «Заказ еды» для «историй» и добавила кнопку заказа в аккаунты.
В компании рассчитывают, что это поможет ресторанному бизнесу в период пандемии. Об этом TJ сообщили в Instagram.
Рестораны и бизнес в России получат уведомление с инструкциями, как добавить новую кнопку в обновленном приложении. Чтобы заказать еду, пользователям достаточно нажать на новую кнопку в профиле компании или кликнуть по стикеру.
После этого они перейдут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. А чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды, пользователи могут делиться специальным стикером у себя в «историях».
Одним из партнеров проекта стала «Яндекс.Еда». Сервис начал информировать рестораны о том, как добавить кнопку заказа и добавил ее для «Лавки».
До этого Facebook внедрила инструменты для поддержки малого бизнеса. В том числе специальный стикер в Инстаграме и особые отметки.