Американский музыкант Канье Уэст потратил 12,5 миллионов долларов собственных средств на предвыборную кампанию, когда баллотировался на пост президента США.
Как сообщает Федеральная избирательная комиссия США, провальная президентская кампания обошлась Уэсту в 13,2 миллиона долларов, большую часть из которых музыкант заплатил из собственного кармана.
43-летний рэпер и предприниматель принял участие в предвыборной гонке 2020 года. Его партия получила название Birthday Party (что можно перевести как "Вечеринка по случаю дня рождения" или как "Партия дня рождения").
Несмотря на свой масштаб кампания Уэста провалилась: музыкант набрал только 66 тысяч голосов во всех штатах страны.
В отчете Федеральной избирательной комиссии уточняется, что Уэст потратил 7,5 миллионов долларов на то, чтобы его имя попало в бюллетени в различных штатах, 210 544 долларов на рекламу в The New York Times за неделю до выборов и 918 130 долларов на одежду в день выборов.