
Российские кинотеатры массово начали процедуру массового внедрения системы распознавания лиц на основе нейросети в кинозалах. К проекту уже подключились «Синема парк», «Формула кино» и «Синема 5».
Система определит количество зрителей в зале, их пол, возраст и предпочтения в выборе фильмов.
- «Полученная информация позволит более точно планировать репертуар и таргетировать рекламные потоки. Вдобавок с помощью компьютерного зрения кинотеатры смогут бороться с безбилетниками, а также повысить уровень безопасности во время сеанса», — рассказал директор по связям с общественностью Rambler Group Дмитрий Смиркин.
- Система не сможет распознать личность посетителей, так как кинотеатры не имеют специализированной базы данных, куда отправлялись бы изображения с камер.
- В конце 2017 года ретейлер Walmart разработал похожую технологию, которая, с помощью распознавания мимики лица, позволяет выяснить, доволен ли покупатель посещением магазина и какие товары ему понравились.