Сервис пассажирских перевозок «Яндекс Go» начал предупреждать своих клиентов, что у них могут возникнуть проблемы при попытке оплатить поездки через платёжные системы Google Pay и Apple Pay. Если оплата таким способом не проходит, рекомендовано «воспользоваться картой любой платёжной системы или наличными».
В пресс-службе сервиса уточнили, что такие трудности вероятны у держателей карт определённых российских банков — тех, в отношении которых начали действовать новые западные санкции.
Рекомендуем использовать карту или наличные — для этого измените способ оплаты в приложении. Это значит, что можно привязать к приложению карту любой платёжной системы или использовать наличные, — говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс Go».
Напомним, ранее о невозможности некоторых российских банков работать с платёжными системами Google Pay и Apple Pay объявил ЦБ РФ. Речь идёт о банках группы ВТБ, Совкомбанке, Новикомбанке, Промсвязьбанке и банке «Открытие». Их картами также нельзя будет расплачиваться в интернет-магазинах и онлайн-агрегаторах различных услуг, зарегистрированных в странах, которые ввели санкции против России или присоединились к ним.
Кроме того, клиенты трёх российских банков, два из которых попали под новый пакет санкций, 25 февраля жаловались на сбои в работе их мобильных приложений и затруднения при проведении операций.