Клиенты Сбербанка сообщили о сбое мобильного приложения

Клиенты Сбербанка сообщают, что столкнулись со сложностями при входе в мобильное приложение и при попытке оплаты картой.

Информация о сбоях появилась на портале Downdetector, который аккумулирует сведения о проблемах в работе наиболее популярных интернет-ресурсов и мобильных приложений.

Оператор кол-центра банка при обращении по поводу сбоя порекомендовал "попробовать зайти позже".

Напомним, 17 февраля был зафиксирован сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка".

У клиентов не работало ни обычное мобильное приложение, ни сервис "Тинькофф Инвестиции". При попытке входа в программу с любым способом авторизации пользователи получали сообщение об ошибке.

"Превышено время ожидания от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут", — говорилось в сообщении сервиса, которое пользователи получали на протяжении нескольких часов.

По данным Downdetector, большинство сообщений о сбое поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и из Краснодарского края. Некоторые клиенты банка писали, что у них не работает и оплата с помощью сервиса Apple Pay.

Впоследствии "Тинькофф" сообщил, что проблема затронула всего лишь "несколько тысяч клиентов".

Сейчас читают