
Клиенты Сбербанка сообщают, что столкнулись со сложностями при входе в мобильное приложение и при попытке оплаты картой.
Информация о сбоях появилась на портале Downdetector, который аккумулирует сведения о проблемах в работе наиболее популярных интернет-ресурсов и мобильных приложений.
Оператор кол-центра банка при обращении по поводу сбоя порекомендовал "попробовать зайти позже".
Напомним, 17 февраля был зафиксирован сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка".
У клиентов не работало ни обычное мобильное приложение, ни сервис "Тинькофф Инвестиции". При попытке входа в программу с любым способом авторизации пользователи получали сообщение об ошибке.
"Превышено время ожидания от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут", — говорилось в сообщении сервиса, которое пользователи получали на протяжении нескольких часов.
По данным Downdetector, большинство сообщений о сбое поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и из Краснодарского края. Некоторые клиенты банка писали, что у них не работает и оплата с помощью сервиса Apple Pay.
Впоследствии "Тинькофф" сообщил, что проблема затронула всего лишь "несколько тысяч клиентов".