Компанию Benetton раскритиковали за рекламу с беженцами

Итальянская компания United Colors of Benetton оказалась в центре скандала, использовав в своей рекламе фотографии беженцев, потерпевших крушение в Средиземном море.

В своей рекламе компания использовала фотографии благотворительной организация SOS Mеditerranеe. На плакатах Benetton изображены нелегальные мигранты в оранжевых жилетах и спасатели. Снимки были сделаны в начале июня, когда волонтеры спасли более 600 беженцев, потерпевших крушение в Средиземном море.

Благотворительная организация осудила Benetton за то, что она использует в коммерческих целях фотографии людей, находящихся «в тяжелой ситуации».

Негативно восприняли рекламную кампанию Benetton и итальянские политики.

«Неужели я один считаю подобное поведение недостойным?», возмутился в своем микроблоге глава МВД Италии Маттео Сальвини.

Пользователи соцсетей также осудили рекламные плакаты Benetton.

«Как зарабатывать на мигрантах и трагедии? Спросите у Benetton», пишет в twitter один из пользователей.

  • По данным СМИ, рекламную кампанию организовал известный своими скандальными проектами итальянский фотограф Оливейро Тоскани.
  • В 1991 году Тоскани запечатлил на рекламном плакате целующихся священника и монашку.
  • Позже фотограф снял для рекламы больного СПИДом активиста ЛГБТ-общины Дэвида Кирби.

Источник: BBC

Предыстория:
  • Благотворительная организация SOS Mеditerranеe в начале июня спасла более 600 мигрантов, потерпевших крушение в Средиземном море.
  • Власти Италии закрыли порты для судна Aquarius, на котором находились сотни беженцев, и объяснили свое решение новой миграционной политикой. Они предложили принять беженцев Мальте. Однако мальтийская сторона заявила, что не примет судно.
  • В итоге разместить нелегалов согласилась Испания.
Сейчас читают