Итальянская компания United Colors of Benetton оказалась в центре скандала, использовав в своей рекламе фотографии беженцев, потерпевших крушение в Средиземном море.
https://twitter.com/benetton/status/1008288095274455040
В своей рекламе компания использовала фотографии благотворительной организация SOS Mеditerranеe. На плакатах Benetton изображены нелегальные мигранты в оранжевых жилетах и спасатели. Снимки были сделаны в начале июня, когда волонтеры спасли более 600 беженцев, потерпевших крушение в Средиземном море.
Благотворительная организация осудила Benetton за то, что она использует в коммерческих целях фотографии людей, находящихся «в тяжелой ситуации».
Негативно восприняли рекламную кампанию Benetton и итальянские политики.
«Неужели я один считаю подобное поведение недостойным?», возмутился в своем микроблоге глава МВД Италии Маттео Сальвини.
Пользователи соцсетей также осудили рекламные плакаты Benetton.
«Как зарабатывать на мигрантах и трагедии? Спросите у Benetton», пишет в twitter один из пользователей.
https://twitter.com/valerieva4/status/1009720674372456448?s=21