В конце июня жительница Москвы Офелия заказала умную колонку через онлайн-сервис доставки продуктов и товаров. В день приезда курьера девушки дома не оказалось. В итоге доставщик перестал отвечать на звонки, а в приложении сервиса появилась отметка, что товар доставлен. По данным Инфо24, девушка обратилась в службу поддержки, однако в возврате средств ей отказали.
После огласки в сети оператор сервиса связался с девушкой, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил возместить ущерб промокодом на 1000 рублей на следующую доставку.
«16 июля решила воспользоваться промокодом, зашла на почту, но его там не оказалось. Позвонила в сервис, узнать, куда делся промокод. А они ответили, что его нет и не будет», — рассказала Офелия.
В беседе с Инфо24 юрист Ашот Погосян пояснил, что девушка вправе обратиться в Роспотребнадзор.
«Девушке необходимо собрать все доказательства: чеки, подтверждающие оплату покупки, скриншоты из приложения со статусом заказа, датой и временем, переписку с поддержкой, при наличии фото и видео. Можно попробовать оспорить платеж через банк, если оплата производилась картой. Если сервис продолжит игнорировать претензию, то стоит обратиться в Роспотребнадзор. Многие сервисы доставки имеют страховку заказов: можно ознакомиться с документами и узнать, возможно ли вернуть средства», — прокомментировал Погосян.
Ранее сообщалось, что курьер привез москвичу суп с кусочком ножа в нем.