
Журналисты издания «Известия» ознакомились с документами одного из крупнейших ретейлеров страны — компании «Магнит», касающимися управления устойчивым развитием. Выяснилось, что там решили сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Для достижения этой цели компания в числе прочего намерена начать продавать просроченные продукты контрагентам. Из них будут производить корма для животных и удобрения. «Магнит» запустил проект по экологическому аудиту отходов ещё прошлым летом.
В рамках этого проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность, — сказано в бумагах «Магнита».
Ранее экономист Потапенко рассказал, почему магазинам невыгодно отдавать просроченную продукцию нуждающимся. Оказалось, такой шаг может вызвать проблемы с налоговой службой.