
Минздрав предложил законодательно запретить рекламу противомикробных препаратов к 2019–2020 году. Такое положение
По
В настоящее время в СМИ нельзя рекламировать только лекарства, которые отпускаются по рецепту.
Минздрав предлагает добавить к запретам и противомикробные препараты, внеся изменения в закон «О рекламе».
Свои предложения Минздрав направил на согласование в 11 федеральных ведомств, а также в Российскую академию наук.
По данным компании НСК, которая специализируется на рекламе в медиа, на долю фармацевтических компаний в 2017 году приходилось 23% от всего рекламного рынка или 95,8 млрд рублей. Производители лекарственных препаратов — самая большая группа рекламодателей.
При запрете на рекламу, по мнению экспертов, лекарственные формы продолжат рекламироваться в аптеках и соцсетях. В итоге в проигрыше окажутся рекламные площадки.