Российская туристка Алексия, страдающая сахарным диабетом, намерена взыскать компенсацию с Turkish Airlines за 18-часовую задержку рейса Москва — Анталья 5 июля. Как она рассказала Инфо24, проблемы начались сразу после прибытия в аэропорт, когда рейс перенесли с 8 утра на 18 часов без объяснения причин.
«С 4 утра до 10:30 нам не предоставили даже воды, — возмущается девушка. — Люди спали на полу, семьи с детьми оказались в крайне тяжелом положении».
Позже пассажиры получили сомнительного качества еду — макароны с курицей, в которых обнаружились посторонние волосы. Особенно возмутило Алексию отношение персонала:
«Сотрудники делали вид, что не понимают русский, хотя прекрасно на нем говорили. Когда у меня поднялся сахар и я попросила воду и отдельную комнату, мне ответили, что в аэропорту такого нет».
Туроператор, по словам девушки, также не оказал должной поддержки. После перевозки в отель пассажиры ждали до 15:00, пока им предоставят номера. В итоге рейс вылетел только после 18 часов, объединив пассажиров двух рейсов. Алексия готовит досудебную претензию к авиакомпании и туроператору с требованием извинений и компенсации морального вреда, а в случае отказа намерена обратиться в суд.