Второй за несколько дней сбой произошёл у недавно обновлённого приложения Сбербанка, следует из данных сервиса по отслеживанию таких ситуаций DownRadar. Большинство жалоб на работу приложения поступило от клиентов банка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Так, по данным на 10.35 1 ноября по московскому времени из столицы поступило около 200 жалоб. Из Санкт-Петербурга о проблемах сообщили около 40 пользователей, из Новосибирска и области — более 20. Также с проблемами столкнулись жители Челябинска, Екатеринбурга, Воронежа, Ижевска, Краснодара и других городов. Клиенты банка уточняют, что не могут войти в приложение, при загрузке на экране просто висит обновлённая эмблема «Сбера».
Предыдущий сбой произошёл 27 октября. Тогда в банке рассказали Инфо24, что их клиенты столкнулись с проблемами в оплате своими банковскими картами — они не могли ими расплатиться и получали отказы в проведении операции. Кроме того, не работало и мобильное приложение банка, которое несколько дней назад получило глобальное обновление.