sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 63,976.28
15:23 26 сентября 2018
Общество

Обвиняемый в растрате пресс-секретарь РКН вернулся на работу

Обвиняемый в растрате пресс-секретарь РКН вернулся на работу

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, обвиняемый в растрате, вернулся на работу. До этого он находился под домашним арестом.

«Все запреты сняты, он уже на рабочем месте», - сказал адвокат Ампелонского Сергей Седаков.

В деле также есть и другие фигуранты, в том числе коллеги Ампелонского из Роскомнадзора. По словам защитника одного из обвиняемых Елены Вяткиной, меру пресечения всем фигурантам изменили на подписку о невыезде из-за того, что завершилось предварительное следствие. Сейчас адвокаты знакомятся с материалами дела, которое насчитывает около 80 томов.

В начале октября 2017 года Чертановский суд Москвы в рамках уголовного дела о мошенничестве заключил под домашний арест Ампелонского, начальника правового управления Роскомнадзора Бориса Едидина и советника гендиректора ФГУП «Главный радиочастотный центр» Александра Весельчакова.

По делу также проходит гендиректор ФГУП «Главный радиочастотный центр» Анастасия Звягинцева, которую обвиняют в растрате в особо крупном размере, и еще 14 человек, чей статус пока не известен.

Дело о растрате в «Роскомнадзоре»

  • Уголовное дело в отношение Ампелонского и других лиц возбудили в октябре 2017 года по статье УК РФ «Мошенничество», однако позже ее переквалифицировали на "Растрату". По этому обвинению Ампелонскому грозит до десяти лет лишения свободы и штраф в 1 млн рублей.
  • В мае 2018 года суд арестовал имущество пресс-секретаря Роскомнадзора и двух других фигурантов дела. Что именно было арестовано у обвиняемых, не уточняется.
  • По версии следствия, все они нанимали людей на несуществующие в ведомстве должности, и таким образом похищали деньги. Для реализации «черной схемы» Ампелонский использовал банковскую карту, которая была оформлена на подставное лицо. При этом во время обысков карту найти не удалось.
  • В начале сентября Генпрокуратура потребовала взыскать с фигурантов дела 58 млн рублей.