
Тверской районный суд Москвы принял решение поместить футболиста «Краснодара» Павла Мамаева под арест на два месяца — до 8 декабря. Аналогичное решение ранее было принято в отношении его друга — Александра Кокорина из «Зенита».
Адвокат Мамаева пытался помочь своему подзащитному, изложив новую версию драки в кафе (один из эпизодов, вмененных следствием обоим футболистам). По словам юриста, чиновника Минпромторга Пака бил стулом Кокорин, а Мамаев в это время находился поодаль в «сонном состоянии» и подошел уже «после нанесения удара».
Таким образом защитник хотел опровергнуть выводы о том, что футболисты действовали по предварительному сговору (если следствию удастся это доказать, то им будет грозить до семи лет лишения свободы, а если нет — то до пяти). Мамаев подтвердил, что "зачинщиком" являлся Кокорин.
Футболист выразил раскаяние и готовность сотрудничать с правоохранительными органами, напомнив, что лично явился в полицию и дал показания. Он предложил «сгладить» весь нанесенный им моральный и материальный ущерб.
Кроме того, Мамаев попросил суд не арестовывать его, так как в этом случае ФК «Краснодар» получит право «автоматически» расторгнуть с ним контракт в одностороннем порядке. Ранее этот футбольный клуб, как сообщали СМИ, уже рассматривал возможности расторжения контракта с Мамаевым.
Адвокат игрока "Красндара" попросил суд учесть, что у игрока на иждивении есть двое детей и жена. Защитник добавил, что в потасовке в «Кофемании» Мамаев не участвовал. Впрочем, следствие не убедили его доводы – как и в случае с Кокориным, МВД указывало, что он может скрыться от следствия и подкупить свидетелей.