sunny
12°С Москва
USD 93.29
EUR 99.56
BTC 66,859.07
20:55 20 августа 2020
Общество

Полуслепой свидетель защиты Ефремова заявил, что машину актера вел другой мужчина

Полуслепой свидетель защиты Ефремова заявил, что машину актера вел другой мужчина

На проходящем 20 августа очередном заседании Пресненского районного суда по делу о смертельном ДТП с участием актера Михаила Ефремова свидетель защиты сделал сенсационное заявление: по его словам, на момент аварии Ефремов сидел не на водительском, а на пассажирском сиденье.

Этот свидетель — "тайный", некто Кобец, его показания зачитал суду адвокат актера Эльман Пашаев.

"Я бросился к машине, черному джипу, за рулем сидел молодой человек, собирал подушки безопасности, я спросил, нужна ли ему помощь, услышал брань в свой адрес, я развернулся и пошел к товарищу. Я был первым, кто подбежал к машине, джипу черного цвета, оттуда выходил человек с передней пассажирской стороны, если бы это был Ефремов, я бы его узнал", — говорится в показаниях свидетеля.

Кобец утверждает, что во внедорожнике Ефремова на момент ДТП сидели двое, причем за рулем находился мужчина примерно 38 лет, в черной футболке и болоньевой жилетке. "Я видел это лицо не раз, по ТВ, я видел его где-то", — заявил свидетель.

Пашаев сообщил суду, что Кобец абсолютно уверен в своих показаниях и в подтверждение этих слов прошел тест на полиграфе, но его результаты пока не готовы.

При этом свидетель оказался слепым на один глаз, а вторым видит крайне плохо (близорукость "-3"). Кроме того, незадолго до того, как увидеть аварию, Кобец распил на двоих с другом "полторашку" пива. Упомянутый друг, кстати, видел, как Ефремов после столкновения выходил из машины с пассажирской стороны.

До этого давала показания еще одна свидетельница защиты — жена Ефремова, Софья Кругликова. Она заявила суду, что ее супруг, конечно, выпивал (преимущественно по выходным и праздникам), но никогда не садился пьяным за руль.

На сегодняшнем заседании стало известно, что один из потерпевших — сын погибшего водителя Виталий Захаров — увеличил сумму своих материальных претензий к Ефремову на 1 млн рублей, с 6,5 млн до 7,5 млн рублей. Это изменение отражено в его исковом заявлении.