Несколько десятков продавцов собрались на акцию у головного офиса компании Wildberries, сообщает Baza. Владельцы точек выдачи негодуют, что руководство маркетплейса изменило условия договоров и заблокировало им аккаунты, так что стало невозможно выводить заработанное.
В начале мая компания списала с 300 предпринимателей в общей сложности примерно миллиард рублей и заблокировала их личные кабинеты. Объяснялось это применением серых схем рекламы. Тогда продавцы забастовали у офиса Wildberries, маркетплейс отменил списание средств и пообещал вернуть доступ к аккаунтам за 21 день. Этот срок прошёл и компания изменила условия договора, разрешив себе сколько угодно продлевать блокировку.
В конце марта после забастовок владельцев точек выдачи Федеральная антимонопольная служба предложила Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов. Ведомство потребовало дообработать оферту так, чтобы она была максимально ясной и не допускала двойного толкования.
Представители маркетплейса отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров и результатах перевода формата коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режим диалога, — рассказали в ФАС.