
Российский производитель семечек - компания "Мартин" - через суд добивается права на товарный знак Martini, который принадлежит компании Bacardi & Company Ltd.
Представители "Мартина" подали иск к правообладателю бренда Martini. Компания попросила снять защиту с товарного знака по ряду классов товаров и услуг -- растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги.
Компания Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне, должна доказать в суде, что использует товарный знак Martini для производства товаров в соответствии со всеми классификациями -- то есть выпускает под этим брендом не только алкогольные напитки, но и другую продукцию.
Если представители "Мартина" докажут, что продовольственные товары и безалкогольные напитки под маркой Martini на рынок не выходили, суд может удовлетворить их иск, считают юристы. В то же время бренд Martini ассоциируется у потребителя с вермутом, а не со снеками, поэтому коммерческий интерес российской компании к этому товарному знаку может быть не вполне очевиден для суда.
Суд пока оставил иск без движения, а представители обеих компаний не готовы оперативно комментировать ситуацию.