USD

70.86

·

EUR

82.50

·

BTC

62,545.00

7 июн. 2018 / 18:43 Политика Игорь Быкин

Путин поставил в тупик вице-премьера Гордеева вопросом о говядине

Путин поставил в тупик вице-премьера Гордеева вопросом о говядине

h-mat-img

Во время «Прямой линии» 7 июня президент Владимир Путин заметил вопрос о происхождении слова «говядина» и задал его вице-премьеру Алексею Гордееву, курирующему сельское хозяйство. Тот не смог ответить.


«У нас Гордеев считается хорошим специалистом в области сельского хозяйства. Почему мясо коровы называют говядиной, Алексей Васильевич?» - спросил Путин Гордеева.


«К своему стыду, как профессионал, не могу так ответить на этот вопрос, - ответил вице-премьер. - Надо посмотреть словарь».


«Вот. А люди хотят, чтобы я ответил. Даже вы, человек в сельском хозяйстве, не можете ответить!» - заключил президент.


Алексей Гордеев вошел в состав правительства РФ в 2018 году. С 1999 по 2009 годы он был министром сельского хозяйства, затем 8 лет работал губернатором Воронежской области. Полгода он успел побыть полпредом президента в ЦФО.


«Прямая линия» в цифрах:

  • «Прямая линия» в 2018 году стала 16-й по счету и первой для Владимира Путина после избрания на новый президентский срок. 
  • В среднем программа длится 3,5 - 4 часа. В 2013 году была самая продолжительная «Прямая линия» - 4 часа 47 минут. 
  • Общее число вопросов за время существования «Прямой линии» – более 30 млн. Президент ответил на 975 из них. 
  • В 2015 году Путину задали 3,25 млн вопросов. В среднем на «Прямую линию» поступает более 2 млн обращений. 
  • В 2011 году президент установил рекорд. Он ответил на 90 вопросов за 4,5 часа. 
  • Больше всего обращений из Москвы – 24 658. Часто задают вопросы и жители Нижегородской областя, Красноярского края и Санкт-Петербурга.
  • Более 60% вопросов президенту задают женщины. Их чаще всего интересуют вопросы жилья и ЖКХ. 
  • Проведенный по итогам «Прямой линии» 2017 года социологический опрос ФОМ показал, что интерес к программе падает. Целиком «Прямую линию» посмотрели 16% респондентов, а 43% совсем не смотрели.








МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ