Компании группы «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia и Kari сообщили об увеличении продаж в 2022 году на 10–20%, а продажи у дисконтных магазинов выросли на 15–25%. Об этом сообщает Fashion Consulting Group.
При этом цены на одежду, обувь и аксессуары, включая бюджетные бренды, увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, как сообщает Forbes со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Генеральный директор FCG Анна Лебсак-Клейманс отметила, что такой рост цен связан с проблемами в логистике, производстве и трудоустройстве, включая повышение зарплат швей.
Ранее стилист Ольга Ким рассказала, что фешен-ретейлеры в РФ выиграли от ухода Zara, но покупатели ждут возвращения иностранных брендов.