Россияне приобрели 2,5 миллиона игрушек Лабубу на Wildberries в период с января по июль 2025 года и потратили на трендовых монстров более двух миллиардов рублей. Об этом ТАСС рассказали представители маркетплейса.
«Лабубу сохраняют лидерские позиции на Wildberries — в первые семь месяцев года на них потратили более 2 млрд рублей, притом резкий рост спроса начался только в июне. Всего на Wildberries приобрели более 2,5 млн „зубастиков“», — заявили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).
Отмечается, что ни Фаглерам, ни Вакуку всё ещё не удалось повторить успех Лабубу. Однако первые продажи коллекционных мягких игрушек Вакуку стартовали лишь во второй половине июля, поэтому, как утверждают в компании, говорить о динамике пока рано. Тем не менее всплеск спроса на Фаглеры начался раньше. В мае клиенты маркетплейса купили в 2,5 раза больше «пушистых монстров», чем в апреле.
«Но всё же речь идёт всего лишь о тысячах проданных штук, что не сравнимо с объёмами продаж Лабубу», — подчеркнули в компании.
Ранее в полиции предупредили, что с ростом популярности Лабубу появились и новые схемы мошенничества с участием дизайнерских «зубастых монстров». Аферисты используют игрушки для того, чтобы обмануть граждан, украсть их деньги или доступ к аккаунту в Telegram.