sunny
11°С Москва
USD 94.32
EUR 100.28
BTC 63,667.88
17:38 15 декабря 2021
Экономика

Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления

NielsenIQ: в Росси возросли продажи лапши быстрого приготовления на фоне падения доходов и возвращения мигрантов

В России с января по ноябрь 2021 года (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года) на 16% выросли продажи лапши быстрого приготовления. В натуральном выражении продажи повысились на 6,1%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию NielsenIQ.

Отмечается, что в 2020 году рост продаж лапши в денежном эквиваленте составлял 7,4%, а в натуральном — 1,7%. Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукты «Роллтон» и BigBon) сообщила, что продала свыше двух млрд упаковок за 11 месяцев.

Опрошенные изданием эксперты высказали несколько причин. Первая — на эти продукты перешли сотрудники предприятий, где из-за пандемии перестали работать столовые. Вторая — лапшу чаще стали брать пенсионеры и россияне с низким уровнем дохода. Третья — увеличения числа мигрантов в связи с открытием границ.

В конце сентября стало известно, что лапша быстрого приготовления «Доширак» исчезла с полок красноярских магазинов. По информации СМИ, произошло это из-за проблем на заводе «Доширака» в Рязани: завод приостанавливал свою работу. Компания «Доширак Рус» ссылалась на технические сложности и пообещала возобновить отгрузки товара к концу года.