В 2018 году россияне стали тратить на покупку еды с доставкой почти столько же денег, сколько на кафе и рестораны. Такие выводы, сравнив средние чеки, сделали аналитики глобальной компании-измерителя Nielsen в рамках исследования «еды вне дома».
Кроме того, передает РБК со ссылкой на отчет об этом исследовании, в целом сервисы доставки еды стали использоваться в России чаще, чем в 2017 году.
В ноябре 2018 года, когда проводился опрос потребителей этой услуги, стоимость одного заказа еды с доставкой достигала 1250 рублей. В общепите респонденты тратили 1240 рублей — то есть даже немного меньше.
Крупнейшие российские сервисы доставки еды также подтвердили данные о том, что их услугами стали пользоваться чаще.
При этом в целом россияне продолжают сокращать расходы на питание, выбирая более дешевые блюда (продукты) или магазины (кафе, рестораны) с более демократичными ценами.
Наибольшей популярностью при заказе доставки еды пользуется фастфуд — бургеры, пицца и суши, утверждает гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фролов. По его мнению, объем рынка услуг по доставке еды продолжит расти в течение ближайших трех лет: пока на них приходится около трети приемов пищи, не приготовленной дома.
