
Фото: flickr.com
Депутаты Госдумы продолжают обсуждать поправки к закону о рекламе, предполагающие создание единого оператора цифровых объявлений. Депутат Артём Кирьянов
На крупнейших российских рекрутмент-площадках находятся данные о десятках миллионов работников. Эти сотрудники работают как в частных, так и в государственных компаниях. В том числе владеют чувствительной информацией или даже государственными тайнами, — пишет Кирьянов.
Депутаты высказывают опасения, что данные о работниках стратегических, оборонных и предприятий критически важной инфраструктуры окажутся за рубежом или попадут «не в те руки».
В начале июня в Думу был внесён проект закона, заключающийся в ограничении доли владения зарубежными компаниями российскими интернет-сервисами объявлений. В нём предлагается снизить долю до 20%. Всех владельцев хотят обязать не допускать применения площадок в противоправных целях, а также размещения сведений, которые являются порочащими. В документе также прописано требование по добавлению на платформы адреса электронной почты, на которую будут поступать обращения, и измерителя аудитории. Всё это, как говорится в законопроекте, будет относиться к сервисам, ежемесячная аудитория которых выше 10 млн пользователей.